Персонализация чемоданов — бизнес идея

Наклейки и прочие отметки на ручной клади, служащие для облегчения его поиска на багажных каруселях аэропортов и вокзалов, могут оказаться не всегда полезны – они могут просто не наклеится на негладкую, сложную структуру багажа. Другое дело – неопреновый чехол от Coverlugg, который получится натянуть на абсолютно любой чемодан. Пользующийся им путешественник сможет не только легко обнаружить свой багаж на конвейерной ленте, но будет спокойнее себя чувствовать за содержимое сумки.

Изобрел Coverlugg владелец небольшого рекламного агентства в Аризоне Грэг Санчез. Идея появилась из собственного опыта Грэга, когда после очередной командировки он подумал, что было бы неплохо выделить свой черный чемодан из ста таких же черных чемоданов. Сейчас Coverlugg выпускаются в слегка аляповатых и непритязательных расцветка, но в ближайшем будущем анонсируется появление чехлов с символиками разнообразных спортивных клубов, а по заказу корпоративных клиентов – и чехлы с символикой фирмы-заказчика. Обещается так же, что чехлы не только придадут вашему багажу индивидуальности, но и защитят чемоданы от дождя и грязи.

Чехла для чемоданов от Coverlugg уже продаются в 150 магазинах Америки по цене $29,99 и $34,99 за маленький и большой соответственно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − 11 =