Кассы для медленных — бизнес идея

Финская сеть гипермаркетов K-citymarket провела весьма оригинальное исследование и выяснила, что у «медленных» покупателей – пожилых людей, родителей с детьми и умственно отсталых граждан – наибольший стресс при посещении магазина вызывает прохождение кассы, а точнее необходимость действовать в ее зоне быстрее, чем в комфортных для таких посетителей условиях. Для того чтобы угодить и пенсионерам и особо раздражительным гражданам, нервничающим, стоя в очереди за «божьими одуванчиками», сеть K-citymarket начала в городке Мантикила социальный эксперимент и выделила для предсказуемо неторопливых посетителей отдельные кассы.

Предварительное исследование проводилось на людях с умственными отклонениями. По результатам исследования «медленные» кассы снабдили дополнительным персоналом, который помогает выложить товар из корзинки на ленту транспортера, упаковывает покупки, подсказывает клиенту, как быстрее разобраться с оплатой, да и просто может подбодрить незадачливого покупателя хорошим словом. Здесь же установлены кресла, дабы стоящие в очереди следом могли подождать сидя. В ближайшем будущем, для большего комфорта, ожидающим будет предлагаться кофе, а мамашам с маленькими детьми – игрушки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 7 =